Задавались вопросами:

ГДЕ НОВЫЕ ЗАЯВКИ? Почему позвонили 78 клиентов,
а обслужено только 14 заявок?

ЧЕМ ЗАНЯТЫ ПРОДАВЦЫ? Почему все сотрудники «заняты»,
а на рост продаж это не влияет?

ПОЧЕМУ ИСЧЕЗАЮТ КЛИЕНТЫ? Куда пропадают постоянные клиенты
и как вернуть их обратно?

ЧТО С ПРОДАЖАМИ? Почему план продаж установлен,
а его как следует не выполняют?

CRM помогает расти

По опросам аналитиков Gartner, 84% компаний приобретают систему управления продажами с целью улучшить операционную эффективность и 62% — для увеличения дохода.

В CRM Битрикс24 будет доступно

Привлечение клиентов
Каналы связи, которые аккуратно привлекают и собирают заявки новых клиентов. (Сайт, Директ, Adwords, Whatsapp, Instagram, Facebook, Чат, Вконтакте и прочие).

Увеличивает продажи
от 31%

Центр управления заказами
Центр приема заявок, центр выставления коммерческих предложений, центр выставления договоров и счетов, стол технической поддержки.


Ускоряет процессы
в 12 раз

Контроль деятельности
Цепочка действий: лиды — контакты — сделки — счета при работе с клиентами. CRM следит за действиями менеджеров и подсказывает необходимые действия.

На 97% контролирует работу

Контроль в продажах

• 100% сохранение всех заявок из всех источников.
• Увеличение количества новых покупателей.
• Повышение суммы среднего чека.
• Увеличение повторных продаж.
• Автоматизация бизнес-процессов.

Результаты после внедрения

Видны все входящие
и пропавшие заявки, созданные сделки, счета, письма, звонки, встречи и задачи.

Количество потенциальных клиентов, заключенных сделок
и скорость реализаций увеличивается.

Аналитические отчеты
покажут созданную,
текущую, планируемую
выручку и прибыль.

Готовые решения для автоматизации
продаж и сервиса обслуживания

1. SALES & TECH. (от 15 человек пользователей). Автоматизация отдела продаж и технического отдела, настройка бизнес-процессов взаимодействия.

  • Интервьюирование. Аудит. Обследование.
  • Проектирование концепции автоматизации и описание взаимодействий сотрудников.
  • Написание технического задания.
  • Настройка в системе базовой конфигурации.
  • Подключение домена и настройка электронной почты для сотрудников. Настройка шаблонов писем.
  • Индивидуальная настройка карточек: организации, контакты, лиды, сделки.
  • Интеграция данных по номенклатуре, контактам, сделкам. Разработка интеграции с другими системами: 1С, iiko, Плазиус, Фитнес клуб и прочее.
  • Интеграция с 1С бухгалтерией предприятия.
  • Настройка индивидуальных отчетов.
  • Настройка шаблонов счетов и коммерческих предложений, договоров, приказов, актов, спецификаций, накладных.
  • Автоматизация и настройка бизнес-процессов для каждого из отделов.
  • Формирование документооборота: заявок, приказов, служебных записок, транспортных листов и прочее.
  • Настройка и контроль плана продаж.
  • Запуск в эксплуатацию.
  • Подготовка и проведение обучения пользователей.
  • Сопровождение пользователей.
  • Индивидуальная, эклюзивная доработка портала под потребности бизнеса.
Время на внедрение от 1,5 месяца.
Стоимость формируется после уточнения деталей.

Готовые решения для автоматизации
продаж и сервиса обслуживания

2. lINE OF SALES (до 15 человек продавцов). Комплексное решение для отдела продаж.

  • Необходимое количество выездов к клиенту. Интервьюирование, аудит.
  • Разработка концепции внедрения CRM, Технического задания и плана работ.
  • Настройка рабочего пространства.
  • Индивидуальная настройка карточек: контакт, компания, лид, сделка для работы с клиентами.
  • Адаптация процессов работы с сделками.
  • Настройка документаоборота: счетов, коммерческих предложений, спецификаций, актов, задач.
  • Интеграция с почтой.
  • Интеграция с телефонией.
  • Интеграция с социальными сетями и сайтом.
  • Разбивка по отделам и определение ролей пользователей.
  • Настройка и адаптация процессов работы отдела маркетинга.
  • Подготовка и проведение обучения пользователей. Тестирование.
  • Подготовка пользовательских инструкций.
  • Сопровождение пользователей в течение месяца.
Время на внедрение от 30 дней.

3. POWER (до 10 человек продавцов). Автоматизация отдела продаж.

  • Выезд к клиенту, аудит, интервьюирование.
  • Разработка концепции внедрения CRM и Технического Задания.
  • Настройка рабочего пространства.
  • Индивидуальная настройка карточек: контакт, компания, лид, сделка для работы с клиентами.
  • Адаптация процессов работы с сделками.
  • Формирование персональных документов: счетов, коммерческих предложений, спецификации.
  • Интеграция с почтой.
  • Интеграция с телефонией.
  • Интеграция с социальными сетями и сайтом.
  • Подготовка и проведение обучения пользователей. Тестирование.
  • Сопровождение пользователей.
  • Бонус: формирование заявок для отдела логистики.
Время на внедрение от 20 дней.

4. FLOW (до 5 человек
продавцов).
Базовая настройка CRM-системы.

  • Выезд к клиенту, аудит,
    интервьюирование.
  • Интеграция данных по клиентам и ассортименту продукции.
  • Базовая настройка
    рабочего пространства.
  • Интеграция с почтой.
  • Индивидуальная настройка карточек: контакт, компания, лид, сделка для детальной работы с клиентами.
  • Подготовка и проведение обучения пользователей.
  • 1 неделя сопровождения.
  • Бонус: формирование заявок для склада.
Время на внедрение от 14 дней.

Специалисты в помощь

Бизнес-аналитик для CRM
• Проводит предпроектное обследование.
• Помогает выявить проблемные зоны.
• Составляет карту изменений.
• Подготавливает план внедрения.
• Контролирует процесс настройки.
• Тестирует систему в работе.
• Производит корректировки «по месту».
• Готовит материалы для регламентов.

CRM-тренер
• Проводит обучающие сессии и семинары.
• Знакомит с общими азами работы в CRM.
• Обучает работать в настроенной CRM.
• Повышает квалификацию сотрудников.
• Отвечает на вопросы сложившиеся в работе.
• Тестирует сотрудников на знание системы.
• Даёт обратную связь руководителю.
• Пишет инструкции по работе с CRM.

В Январе бонус: интеграция телефонии Билайн или Мегафон

Этапы внедрения
Техническое задание рассматривается индивидуально.

#1
Договор
Заключаем договор на техническую поддержку.
#2
Аудит процессов
Проводим интервью с представителем компании, и анализ текущих процессов по 93 показателям.
#3
Предпроектные работы
Создаем концепцию CRM-решения Разрабатываем технических задания.
#4
Настройка
Настраиваем CRM-систему и интегрируем дополнительные модули.
#5
Обучение
Проводим обучение персонала, руководителей и собственников бизнеса.
#6
Сопровождение
Следим за системой, что бы всё работало корректно. Отвечаем на многочисленные вопросы пользователей.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя *
Телефон *
E-Mail
Сообщение
Техническое задание

    Интерфейс

    Календарь
    Лиды, сделки и счета
    Задачи и отчеты эффективности персонала
    Бизнес-процессы по лидам, сделкам
    Интеграция с 1С Бухгалтерией
    Отчеты по продажам

    Клиенты

    Отзывы и сертификаты